Я - такой, какой есть, и посмейте мне запретить!
Джейн оказалась не просто красивой, а восхитительно прелестной, если данный эпитет здесь уместен. Особенно в постели. Ее деловая хватка - рывком притянуть на себя, оставить обоих без одежды, оседлать, после отправиться в душ - пришлась Хироми по душе. Четкость, точность, рука не дрогнет, прицел наведен точно. Стоп. Последнее это к чему? Насколько помнил Хироми перед тем, как оказаться в постели, Джейн объявила себя Заказом. Он протянул руку к тумбочке, где стоял стакан воды, сделал пару глотков и достал сигарету. Задумчиво повертел ее в руках. Из душевой по-прежнему доносились звуки льющейся воды. Что-то на переферии сознания не давало ему покоя, но в слова никак не обликалось. От верчения в пальцах сигарета сломалась. Разозлило. Но тянуться за еще одной стало вдруг лень. В глаза словно насыпали песка и захотелось их закрыть. Уже сквозь сон он слышал, как хлопнула дверь, ответно "скрипнули" пружины постели, и Морфей окончательно восторжествовал.

Джейн вышла из ванны, деловито поправив прическу. Волосы были сухи, платье - вновь идеально облегало фигуру. Словно душ принимала вовсе она. Смерив взглядом всецело погруженного в сон Хироми, кивнула, словно отвечала на себе же поставленный вопрос, деловито опустошила стакан в унитаз, салфеткой удалила везде отпечатки пальцев. Выйдя на лестничную площадку, набрала номер:

- Скорая? Тут человеку плохо с сердцем! Да, без сознания! (Всхлип) Записывайте адрес!

Отключившись, она протерла телефон и разжала пальцы над шахтой лифта.
- Опс.
Маска истерички-блондинки осталась выброшенной за ненадобностью. Из парадной вышла жгучая брюнетка в брючном костюме, уверенно села за руль Феррари и за несколько секунд скрылась из вида.


@темы: Хироми