Я - такой, какой есть, и посмейте мне запретить!
Лабиринт изгибается так, что порой можно резко свернуть за поворот и со всей силой влететь лицом в эту гранитную стену. Еще не чувствуешь боли, но состояние шока уже есть. Это как в первые минуты, когда отрезало палец: мозгом понимаешь, что море крови должно нести в себе боль, но ощущения еще не пришли. Но в такой ситуации оцепенение проходит быстро (если не потерять сознания), и дальше может разразиться катастрофа.

В моем случае - был поворот, выросшая из ниоткуда стена и налет на нее со всей силы. В ушах звенит до сих пор. Искры из глаз. Боли нет. Еще не подоспела. Пока только гляжу на эту самую стену в полном недоумении.

Забавно, что разграничения "хорошо-плохо" тут не помогут. Это не так и не так. Это и отсутствие голоса, и одновременно крик во всю силу легких. Это взгляд со стороны и нахождение в самом эпицентре. Это знакомые слова, складывающиеся в совершенно непонятные фразы.

Я не просто не понимаю. Я пытаюсь осознать хоть что-то, но любая попытка сконцентрироваться тащит в еще более глубокую пропасть. Разум пытается подсунуть варианты выхода, но мерцающими буквами полыхает "НЕТ!" Любые доводы воспринимаются как "это же не со мной"...

Случившееся и одновременно нет. Это как если смотреть сразу несколько фильмов. Миры наслаиваются, образуется каша. И очень хочется забраться от нее подальше, чтобы мозг окончательно не поехал, но, как в болоте - чем больше барахтаешься, тем больше увязаешь. А в комнате - четыре стены. И на каждой - экран с нее размером. И идут фильмы. И даже если орать изо всех сил, современный звук систем не позволит ему пробраться наружу.

Лабиринт, лабиринт, лабиринт... Бесконечный, странный, неузнаваемый и родной. И ступая босыми ногами по ледяному полу, замерзаешь сгорая и сгораешь замерзая...