"Хироми пружинистой походкой вышел в коридор, дотянулся до куртки, набросил ее на плечи – потребность выйти на свежий воздух вот прямо сейчас, возникшая из ниоткуда, оказалась очень высока. Но, застегивая молнию, он вдруг задумался, а чего, собственно, его туда повлекло? Ничего срочного не предвиделось, сигареты – в кармане, в холодильнике прохлаждается для отдыха\работы\тишины. Он вышел на лестничную площадку в желании спуститься дальше, но остановился на пролете и закурил вишневый «Блэк стоун". Обычно жильцы дома пытались как-то выражать недовольство по поводу дыма, но к Хироми привыкли, да и возражать-то, в сущности, было бесполезно.
Одна затяжка… Непреодолимое желание спуститься на один пролет ниже… Снова сигарета к губам… Ощущение было похоже на то, как ждешь приятеля, что должен придти ровно в 16:00 (он не любитель опаздывать), а ты вышел на 5 минут раньше: и вот уже желание увидеться полностью захватило, и так же понимаешь, что торопиться бесполезно, ведь пунктуальность для кого-то играет очень важную роль; но не совсем оно… Отдаленное все таки сходство… Но решение уже принято…
Хироми выкинул потухшую сигарету и направился на улицу, закурив вторую и попутно отметив, что причин для такого количества не было. Мысли не фиксировались, продолжая нестись дальше. Внезапно стала «давить» застегнутая куртка, пришлось ее расстегнуть, а затем и вовсе снять. Прохожие удивленно поглядывали вслед – все таки рановато еще для прогулок в одной рубашке, но ему было все равно. Несколько шагов, остановка, снова в путь. Неспособность определиться раздражала. Стоп. Как раз решение-то принято, как обычно – известно, за какие ниточки дергать, но вот это «не-спокойствие» раздражало и успокаивало одновременно. Его агент мог бы пошутить, сказав, что «пришло время, и Хироми влюбился», вот только и в этой области все было давно ясно.
Случайный знакомый, сошедший на автобусной остановке:
- Привет! Куда спешишь?
- По делам.
- А, ясно. Ну, пока.
- Пока.
Ничем не примечательный разговор. Все давно привыкли, что дела, задачи, цели Хироми не разглашает, привык держать при себе во избежание… Чего? Сглаза? Он в это не верил. Скорее уж приятней сообщать о результатах, а не планах или процессе. Однажды одна из мимолетных девиц назвала его букой, за что долго выслушивала обстоятельную «лекцию» на тему «разница между букой и целеустремленностью». Надеть куртку. Застегнуть. Купит две пачки любимых сигарет. И не важно, что дома – целый блок. Сунуть в карман. Свернуть в парк. Зачерпнуть голыми руками почти истаявший снег. Сбросить ледяные капли с вмиг замерзших ладоней. И только тогда вздохнуть и вернуться домой, чувствуя приятную усталость.
Хироми выдвинул ящик, достал небольшую подвеску с камнем, коснулся его пальцем, медленно провел по нему, чему-то ведомому только ему лично улыбнувшись, и убрал обратно. Туда, где никто не найдет. Кроме него. Вот теперь все правильно."